Приказ по школе о проведении всероссийских проверочных работ

Приказ по школе о проведении всероссийских проверочных работ

Благодарственные письма для специалистов, участвующих в организации и проведении ВПР весной 2018 года, размещены на Яндекс.Диске. Ссылки для каждого региона направлены региональным координаторам. Ссылка будет доступна до 15 сентября 2018 года.

16 июля 2018 года произошла традиционная ежегодная замена пользовательских паролей к системе «СтатГрад». Инструкция для получения паролей.

Техническая поддержка: need@vprhelp.ru

Загружается интерфейс публикаций
Если загрузка длится более 30 секунд, пожалуйста, обновите страницу, нажав F5, Ctrl и F5 одновременно или Ctrl и R одновременно. Если это не помогло, повторите обновление страницы через несколько минут. Не надо обновлять страницу несколько раз подряд. Если проблема не исчезает в течение получаса, обратитесь в техподдержку по адресу need@sghelp.ru

Сделано на платформе © СтатГрад, 2006 — 2017 МЦНМО

Материал по теме:
Приказ о проведении Всероссийских проверочных работ 2017 г.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В локальном акте учреждения прописаны назначение, требования, технология и процедура проведения ВПР в образовательной организации.

2016-2017 учебный год.

Аналитическая справкаМБОУ «Камышенская СОШ» по результатам проведения Всероссийских проверочных работ От «03» июня 2016 годаВ школе были организованы и проведены проверочные работы. Проведен.

Приказ об утверждении состава экспертной комиссии по проверке Всероссийских проверочных работ в 4-х классах.

Всероссийские проверочные работы призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации ФГОС начального общего образования за счет предоставления образовательным учрежден.

Соревнования разработаны с учетом индивидуальных физических особенностей детей с ОВЗ по слуху.

См. приложение №2 к приказу №61-оу от 14.04.2018 «Список экспертов по оцениванию ВПР в 2016/2017 учебном году».

ПРИКАЗ /2. Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ

1 КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N84 Петроградского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург, Монетная Б. ул, д. 2 литер А тел./факс (812) ПРИКАЗ /2 Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее ВПР) на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от «О проведении мониторинга качества образования» п р и к а з ы в а ю : 1. Провести Всероссийские проверочные работы в 4 классах в следующие сроки: 17 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 диктант); 19 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык» (часть 2); 24 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 26 апреля 2018 года по учебному предмету «Окружающий мир». 2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работув 4 классах по русскому языку 17 и 19 апреля 2018 года на 2 уроке; по математике 24 апреля 2018 года на 2 уроке; по окружающему миру 26 апреля 2018 года на 2 уроке. 3. Выделить для проведения ВПР следующие помещения: по русскому языку по математике по окружающему миру 4. Назначить ответственным за проведение ВПР в 4 классах заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву 5. Провести Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 5 классах в следующие сроки: 17 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык»; 19 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 24 апреля 2018 года по учебному предмету «История»; 26 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология». 6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах по русскому языку 17 апреля 2018 года на 2 уроке; по математике 19 апреля 2018 года на 2 уроке;

2 по истории 24 апреля 2018 года на 2 уроке; по биологии 26 апреля 2018 года на 2 уроке. 7. Выделить для проведения ВПР в 5 классах следующие помещения: по русскому языку 28 человек кабинет 30, организатор И.С.Цветков; по математике 28 человек кабинет 30, организатор И.О.Ратнер; по истории 28 человек кабинет 30, организатор И.С.Цветков; по биологии 28 человек кабинет 30, организатор И.О.Ратнер. 8. Назначить ответственным за проведение ВПР в 5 классах заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву. 9. Провести (или принять участие в проведении) Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 6 классах в следующие сроки: 18 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 20 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология»; 25 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык»; 27 апреля 2018 года по учебному предмету «География»; 11 мая 2018 года по учебному предмету «Обществознание»; 15 мая 2018 года по учебному предмету «История». 10. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классах по математике 18 апреля 2018 года на 2 уроке; по биологии 20 апреля 2018 года на 2 уроке; по русскому языку 25 апреля 2018 года на 2 уроке; по географии27 апреля 2018 года на 2 уроке; по обществознанию 11мая 2018 года на 2 уроке; по истории 15мая 2018 года на 2 уроке. 11. Выделить для проведения ВПР в 6 классах следующие помещения: по математике 6А класс 19 человек кабинет 34, организатор А.Н.Григорьева; по биологии 6А класс 19 человек кабинет 30, организатор И.О.Ратнер; по русскому языку 6А класс 19 человек кабинет 34, организатор Н.С.Сафронова; 6Б класс 21 человек кабинет 36, организатор В.С.Быстрова по географии 6А класс 19 человек кабинет 30, организатор Д.Н.Шевцова; 6Б класс 21 человек кабинет 36, организатор А.Н.Наумова по обществознанию 6А класс 19 человек кабинет 30, организатор И.О.Ратнер; по истории 6А класс 19 человек кабинет 38, организатор Д.Н.Шевцова; 6Б класс 21 человек кабинет 34, организатор В.С.Быстрова 12. Назначить ответственным за проведение ВПР в 6 классах заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву. 13. Провести Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 10 классах в следующие сроки: 3 апреля 2018 года по учебному предмету «География». 14. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 10 классах по географии 3 апреля 2018 года на 2 уроке. 15. Выделить для проведения ВПР в 10 классах по географии следующие помещения:

3 25 человек кабинет 36, организатор Н.В.Белкина 16. Провести (или принять участие в проведении) Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 11 классах в следующие сроки: 20 марта 2018 года по учебному предмету «Иностранный язык»; 21 марта 2018 года по учебному предмету «История»; 3 апреля 2018 года по учебному предмету «География»; 5 апреля 2018 года по учебному предмету «Химия»; 10 апреля 2018года по учебному предмету «Физика»; 12 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология». 17. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 11 классах по иностранному языку 20 марта 2018 года на 2 уроке; по истории 21марта 2018 года на 2 уроке; по географии 3 апреля 2018 года на 2 уроке; по химии 5 апреля 2018 года на 2 уроке; по физике 10 апреля 2018 года на 2 уроке; по биологии 12 апреля 2018 года на 2 уроке; 18. Выделить для проведения ВПР в 11 классах следующие помещения: по иностранному языку 24 человека кабинет 28, организатор Н.И.Катаева по истории 24 человека кабинет 30, организатор Л.А.Вахрамеева по географии 24 человека кабинет 28, организатор Н.И.Катаева по химии 24 человека кабинет 30, организатор И.С.Цветков по физике 24 человека кабинет 28, организатор Н.И.Катаева по биологии 24 человека кабинет 30, организатор И.С.Цветков 19. Назначить ответственным за проведение ВПР в 10 и 11 классах заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву. 20. Назначить школьнымкоординатором проведения ВПР по образовательной организации заместителя директора по УВР Е.Б.Мезенцеву и передать информацию о школьном координаторе руководителю РЦОКО С.К.Гацоевой. 21. Школьномукоординатору проведения ВПР Е.Б.Мезенцевой: Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию на портале сопровождения ВПР ( получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение анкеты участника ВПР, получение инструктивных материалов Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР Скачать в личном кабинете системы ВПР протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода Скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный архив) в личном кабинете системы ВПР до дня проведения работы. Архив доступен не позже, чем за 3 дня до начала ВПР Получить пароль для распаковки архива в личном кабинете системы ВПР. Пароль доступен в 7:30по местному времени в день проведения ВПР. 4 класс: 17 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 диктант); 19 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык» (часть 2); 24 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 26 апреля 2018 года по учебному предмету «Окружающий мир». 5 класс:

4 17 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык»; 19 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 24 апреля 2018 года по учебному предмету «История»; 26 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология». 6 класс: 18 апреля 2018 года по учебному предмету «Математика»; 20 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология»; 25 апреля 2018 года по учебному предмету «Русский язык»; 27 апреля 2018 года по учебному предмету «География»; 11мая 2018 года по учебному предмету «Обществознание»; 15 мая 2018 года по учебному предмету «История». 10 класс: 3 апреля 2018 года по учебному предмету «География». 11 класс: 20 марта 2018 года по учебному предмету «Иностранный язык»; 21 марта 2018 года по учебному предмету «История»; 3 апреля 2018 года по учебному предмету «География»; 5 апреля 2018 года по учебному предмету «Химия»; 10 апреля 2018 года по учебному предмету «Физика»; 12 апреля 2018 года по учебному предмету «Биология». Шифр к тексту диктанта по русскому языку для 4 класса доступен в 8:00 по местному времени 17 апреля 2018 года Распечатать варианты ВПР на всех участников Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём каждому участнику один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках По окончании проведения работы собрать все комплекты В личном кабинете системы ВПР получить критерии оценивания ответов. Критерии доступны в 14:00 по московскому времени в день проведения работы Получить через личный кабинет на портале сопровождения ВПР электронную форму сбора результатов ВПР. (Форма доступна в 14:00 по московскому времени в день проведения работы вместе с критериями оценивания ответов) Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола Загрузить форму сбора результатов в систему ВПР. Загрузка формы сбора результатов в систему ВПР должна быть осуществлена по графику: 4 классы: 23 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных (части 1 и 2) по учебному предмету «Русский язык»; 27 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Математика»; 3 мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Окружающий мир». 5 классы: 20 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Русский язык»; 23 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Математика»; 27 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «История»;

5 3мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Биология». 6 классы: 21 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Математика»; 24 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Биология»; 28 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Русский язык»; 4 мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «География»; 15 мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Обществознание»; 18 мая 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «История». 10 классы: 6 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «География». 11 классы: 23 марта 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных для ОО, в которых участники выполняли только письменную часть по учебному предмету «Иностранный язык»; 24 марта 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «История»; 6 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «География»; 9 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Химия»; 13 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Физика»; 16 апреля 2018 года до 23:00 Мск Загрузка данных по учебному предмету «Биология» Скачать статистические отчеты по соответствующим предметам. С помощью бумажного протокола установить соответствие между ФИО участников и их результатами. Сроки публикации отчетов представлены в Плане-графике проведения ВПР Организаторам проведения ВПР: проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы; получить от Е.Б.Мезенцевой материалы для проведения проверочной работы; выдать комплекты проверочных работ участникам; обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы; заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы; собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их Е.Б.Мезенцевой. 23. Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих помещениях во время проведения проверочной работы И.К.Ноябреву. Директор С.И.Тарасова

Приказ директора школы по итогам Всероссийских проверочных работ в 5 классе

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

« Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 5 классе »

по МБОУ «СШ пос. Борское»

от 4 мая 2017 года

Во исполнение приказа Министерства образования Калининградской области от 14.03.2017 г. №253/1 «О проведении мониторинга качества образования в образовательных организациях Калининградской области» и письма Министерства образования Калининградской области от 11.04.2017 г. № 3373 Министерство образования Калининградской области и приказа по школе от 14 апреля 2017 года были проведены Всероссийские проверочные работы в 5 классе по 4 предметам: русскому языку, математике, биологии и истории. Их проведение осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями. Работы были проведены в срок, без замечаний к организаторам проведения. Проверка, заполнение необходимых таблиц и отправка данных на сайт были сделаны своевременно. Результаты были получены в первом потоке. Все учителя – предметники оперативно сделали анализ работы по своему предмету, классный руководитель 5 класса Крюкова Л.А. сразу же после опубликования результатов доводила их до сведения родителей.

В проведении работ принимали участие все обучающиеся 5 класса за исключением случаев болезни, что подкреплено медицинскими справками. Сложность работ по предметам соответствовала познавательным возможностям учащихся.

Обобщенный анализ все ВПР в 5 классе можно представить в следующей таблице:

Из приведенной таблицы видно, что успешность обучения по школе составила 86%. Наиболее высокая успеваемость по истории и биологии – 93 %, самая низкая по математике – 73 %. Качество знаний по школе составило – 43%, самое низкое по истории, самое высокое – по математике. Средний балл по школе составил – 3,37. Ниже общешкольного по математике 3,13 и русскому языку – 3,35.

В целом уровень подготовки выпускников 5 класса соответствует требованиям предметных результатов освоения программ по русскому языку, математике, биологии и истории.

В результате проведения проверочных работ были выявлены следующие проблемы и определены пути их решения:

Недостаточный уровень профессиональной компетенции учителей в области формирования и достижения предметных и метапредметных результатов;

Использования практико-ориентированных заданий для формирования практических навыков учащихся и для диагностики их результатов

Совершенствование содержания и форм внутришкольного повышения квалификации, обмена опытом учителей начальных классов на заседаниях ШМО по актуальным вопросам достижения учащимися планируемых результатов, диагностики и оценки планируемых результатов;

Изменение содержания и форм, подходов к организации и проведению текущего контроля, промежуточной аттестации;

Проведение тренировочных работ в формате ВПР

Проблемы подготовки учащихся в части формирования метапредметных результатов

Недостаточный уровень сформированности регулятивных и познавательных умений учащихся

Планомерная работа учителей-предметников по формированию у учащихся регулятивных, познавательных умений, в том числе планировать выполнение задания, контролировать полноту выполнения задания, оформлять работу в соответствии с требованиями;

Недостаточный уровень умений и навыков учащихся при работе с текстом, с практико-ориентированными заданиями, с информацией, представленной в виде графиков, диаграмм, таблицах, иллюстрациях

Включение во все уроки учебных предметов заданий по работе с текстами разных стилей, жанров, типов;

Заданий, развивающих навыки самоконтроля, работу по алгоритму, плану

Проблемы подготовки учащихся в части формирования предметных результатов по русскому языку

Учащиеся плохо ориентируются в определении типа речи, а также наблюдаются проблемы с выполнением синтаксического разбора предложения.

Включение во все уроки учебных предметов заданий на объяснение лексического значения слов, понятий, терминов, употребления их в разных речевых ситуациях;

Создание «банка заданий» для учащихся 5 класса, направленных на формирование умений соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

Применение на всех уроках практических заданий разных типов на проверку одного и того же умения, групп умений

Проблемы подготовки учащихся в части формирования предметных результатов по математике

Недостаточный уровень сформированности групп предметных умений по математике, в том числе:

Умения знать геометрические фигуры, недостаточно владеют основами логического и алгоритмического мышления.

Решать текстовые задачи, интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы);

никто из учащихся не смог оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь», недостаточно владеют понятием «десятичная дробь» (13 %). 60 % не могут р ешать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

Включение в содержание уроков математик заданий, формирующих умения выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями,

Включать в уроки математики заданий на работу с источниками информации, представленной в разных формах;

Организация «адресной» работы над ошибками;

Выполнение диагностических заданий, приближенных к ВПР

Проблемы подготовки учащихся в части формирования предметных результатов по биологии

Учащиеся слабо выделяют существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных) и процессов, характерных для живых организмов, не все смогли из приведённого списка названий животных выбрать то, которое «выпадает»; многие затруднялись в определении частей микроскопа и органоидов клетки; большие затруднения вызвало задание, где надо было дать название грибам и определить жизненную форму растений; в работе с текстом многие учащиеся не могли ответить на вопросы, опираясь на собственный опыт.

Включение в содержание уроков биологии заданий, формирующих умения выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных) и процессов, характерных для живых организмов;

Включать в уроки биологии заданий на работу с источниками информации, представленной в разных формах;

Организация «адресной» работы над ошибками;

Выполнение диагностических заданий, приближенных к ВПР

Разработать дидактический материал с практико-ориентированными заданиями; при разработке тематического планирования добавить часы на изучение строения микроскопа и органоидов клетки.

Проблемы подготовки учащихся в части формирования предметных результатов по истории

У обучающихся слабо развито умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Включение в содержание уроков истории заданий, формирующих умения выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных) и процессов, характерных для живых организмов;

Включать в уроки истории заданий на работу с источниками информации, представленной в разных формах;

Организация «адресной» работы над ошибками;

Выполнение диагностических заданий, приближенных к ВПР.

Разработать дидактический материал с практико-ориентированными заданиями.

Проводить работу по формированию организационных умений учащихся (правильно читать формулировку заданий, выделяя при этом ключевые слова, осознавая рамки поставленного вопроса.

На основе вышеизложенного, аналитической справки заместителя директора по УВР Охрименко В.В. (приложение № 1) приказываю:

Рассмотреть результаты ВПР в 5 классе на педагогическом совете школы при подведении итогов успеваемости по итогам 2016 – 2017 учебного года.

Июнь, отв. Охрименко В.В., зам. директора по УВР

На заседании ШМО учителей старших классов провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся.

Июнь 2017 года, отв. Лисицына А.А., руководитель ШМО

Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и содержания урочных занятий.

Июнь 2017 года, отв. учителя — предметники

Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях

Июнь 2017 года, отв. учителя — предметники

Внести изменения в рабочие программы учебных предметов: — географии, физике, биологии, химии, истории на уровне среднего общего образования на основе анализа результатов всероссийских проверочных работ.

Июнь 2017 года, отв. учителя — предметники

Учителям – предметникам разработать на 2017-2018 учебный год план мероприятий по подготовке учащихся к ВПР по предметам

Июнь 2017 года, отв. учителя – предметники

Проводить работу по формированию организационных умений учащихся (правильно читать формулировку заданий, выделяя при этом ключевые слова, осознавая рамки поставленного вопроса.

Постоянно, отв. учителя – предметники

Реализовывать межпредметные связи в преподавании предметов, способствующие повышению общекультурного уровня учащихся.

Приказ по школе о проведении всероссийских проверочных работ

6+

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации проводит Всероссийские проверочные работы (ВПР).

Основная цель проведения ВПР – получение информации об уровне индивидуальных образовательных достижений школьников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Варианты ВПР составлены в формулировках, принятых в учебниках из федерального перечня, задания содержат наиболее значимые и важные для подготовки учащихся элементы по каждому учебному предмету. Не используются задания с выбором ответа из готовых вариантов. Демонстрационные версии ВПР 2018 года размещены на информационном портале ВПР: www.eduvpr.ru и на сайте ФИПИ: http://wap.fipi.ru/vpr.

Всероссийские проверочные работы учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок; продолжительность – от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы.

Федеральная служба по надзору в сфере образования подчеркивает, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Эти результаты не влияют на получение аттестата или на перевод в следующий класс.

Для родителей информация о результатах выполнения ВПР может оказаться важной и интересной потому, что будет являться информацией о результатах в целом по школе, в которой учится их ребенок. Поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, это позволит увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране.

Помимо этого, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Письмо Рособрнадзора №05-11 от 17.01.2018 >>>

Порядок проведения ВПР 2018 >>>

План-график проведения ВПР 2018 >>>

Всероссийские проверочные работы >>>

График проведения всероссийских проверочных работ в 2017-2018 учебном гооду >>>

Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов >>>

Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 5 классов >>>

Приказ №05-419 >>>

План-график проведения ВПР во 2 и 5 классах в начале учебного года >>>

Порядок проведения ВПР 2017 >>>

Порядок проведения Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах в начале учебного года >>>

Приказ № 873 от 5 сентября 2017г >>>

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС >>>

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС >>>

Приказ Управления образования Губкинского городского округа №469 от 17.03.2017 » О проведении ВПР-2017″ >>>

Письмо Рособрнадзора №05-41 от 02.02.2017 >>>

Приказ Минобрнауки РФ №69 от 27.01.2017 >>>

Дополнение к письму Рособрнадзора №05-714 от 13.12.2016 >>>

Письмо Рособрнадзора №05-628 от 16.11.2016 >>>

Распоряжение Рособрнадзора № 2322-05 30.08.16 >>>

Порядок проведения ВПР >>>

Письмо М инобрнауки РФ №НТ-1331/08 от 17.10.2016 >>>

Письмо разъяснение №02-22/11456 от 23.11.16 >>>

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для образовательной траектории своих детей. Результаты ВПР также могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях.

В ВПР принимают участие все общеобразовательные организации Новосибирской области, в которых есть учащиеся 4-х и 5-х- классов. Для обучающихся 11-х классов ВПР проводятся в режиме апробации. Решение об участии в ВПР в 11-х классах (перечень предметов, количество и состав участников) принимает общеобразовательная организация.

ВПР в 11 классах предназначены для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета на базовом уровне.

Результаты ВПР не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании.

Даты проведения ВПР:

18, 20 апреля 2017 — русский язык 4 класс
25 апреля 2017 — математика
27 апреля 2017 — окружающий мир
18 апреля 2017 — русский язык 5 класс
19 апреля 2017 — география 10 или 11 класс (в зависимости от учебного плана общеобразовательной организации)
20 апреля 2017 — математика 5 класс
25 апреля 2017 — история 5 класс
27 апреля 2017 — биология 5 класс
25 апреля 2017 — физика 11 класс
27 апреля 2017 — химия 11 класс
11 мая 2017 — биология 11 класс
18 мая 2017 — история 11 класс

С образцами ВПР можно ознакомиться на информационном портале vpr.statgrad.org в разделе Материалы ВПР 2017.

Региональный координатор ВПР – Криворучко Татьяна Викторовна (тел. 347-45-72, электронная почта ktvnimro@gmail.com).

Результаты Всероссийских проверочных работ

ВПР по русскому языку (октябрь 2017)

В ВПР принимают участие все общеобразовательные организации Новосибирской области, в которых есть учащиеся 2-х и 5-х- классов. Даты проведения ВПР
12 октября – 2 класс;
26 октября – 5 класс

Справка о результатах Всероссийских проверочных работ по русскому языку во 2 и 5 классах общеобразовательных организаций Новосибирской области

Результаты Всероссийских проверочных работ по русскому языку во 2 и 5 классах общеобразовательных организаций Новосибирской области

  • 8(383)347-25-73 ege.glas@gmail.com ЕГЭ в Новосибирской области
  • 8(495)984-89-19 Горячая линия в Российской Федерации
  • 8(495)104-68-38 Телефон доверия в Российской Федерации
  • 26 ноября 2018 Места регистрации заявлений на участие в ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории НСО в 2018-2019 учебном году
  • 08 октября 2018 КИПРо-2018
  • 04 октября 2018 О местах регистрации выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении)
  • 02 августа 2018 2.12 Гос. программа НСО
  • 17 мая 2018 Открытый бюджет Новосибирской области
  • 11 апреля 2018 Национальные исследования качества образования
  • 29 марта 2018 2.11 Гос. программа НСО
  • 15 февраля 2018 Всероссийские проверочные работы (ВПР)
  • 11 января 2018 ФИС ФРДО ОО
  • 08 декабря 2017 Независимая оценка качества оказания услуг организациями
  • 17 мая 2017 Компенсации за работу по подготовке и проведению ЕГЭ педагогическим работникам
  • 05 апреля 2017 Минимальные баллы ЕГЭ
  • 05 апреля 2016 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к разделу «Актуальное»

календарь событий

  • январь 2018
  • февраль 2018
  • март 2018
  • апрель 2018
  • май 2018
  • июнь 2018
  • июль 2018
  • август 2018
  • сентябрь 2018
  • октябрь 2018
  • ноябрь 2018
  • декабрь 2018
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 27 ноября 2018 Опытная эксплуатация ФИС ОКО
  • 27 ноября 2018 Проведение оценки качества подготовки обучающихся в рамках процедуры государственной аккредитации ГАПОУ НСО «Татарский педагогический колледж»

Здравствуйте! Решение о подготовке бланков и форм по итоговому сочинению и об их печати принимает МОУО. Общественные наблюдатели могут присутс.

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в школу, подать заявление на зачисление, пройти промежуточную аттестацию, написать сочинение, получить до.

Здравствуйте! Всю информацию по организации и проведению ЕГЭ можно получить на нашем сайте nimro.ru. в разделе «ГИА/ Документы» или в р.

Здравствуйте! В соответствии с приказом Минобразования аттестат с отличием выдается выпускникам, успешно прошедшим итоговую аттестацию и имеющи.

Здравствуйте! Записи вебинаров «ГИА-2019: структура КИМов и особенности проведения» размещаются в личных кабинетах образовательных орга.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на данный момент находится на ут.

Да, можете, если в данный момент проживаете здесь. При подаче заявление учитывается место фактического проживания, а не прописка.

Зачет за итоговое собеседование по русскому языку является условием допуска к государственной итоговой аттестации. Без получения зачета Вы не смо.

Если Вы выпускник прошлых лет, сдать экзамены можете в досрочный период или резервные дни основного периода. Заявление необходимо подать в места .

Да. В случае пересдачи уровень математики выпускник текущего года выбирает самостоятельно.

Добрый день. Приказ от 15 октября 2018 года № 2617 был направлен в муниципальные органы управления образованием.

Здравствуйте! В соответствии с порядком проведения ГИА-11, выпускникам текущего года необходимо сдать 2 обязательных экзамена — русский язык и ма.

Уважаемые коллеги, согласно ФГОС НОО и ФГОС ООО, предметная область «Родной язык родная литература»и соответствующие предметы являются .

Здравствуйте! Итоговое собеседование по русскому языку для выпускников 9 классов будет проводиться во вторую среду февраля, то есть соответственн.

Пожалуйста, позвоните по телефону 347-80-44 (Потапова Ольга Сергеевна).

Здравствуйте! В соответствии с Порядком проведения ГИА-11 (п. 9) к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том чи.

Здравствуйте! Да, Вы можете сдавать ЕГЭ каждый год.

Здравствуйте! Видеозаписи вебинаров цикла «ГИА-19: структура КИМ и особенности проведения» будут размещаться в личных кабинетах органов.

Здравствуйте! Да, сдавать ЕГЭ по обществознанию Вы можете.

Обратитесь, пожалуйста, в лабораторию экспертизы содержания образования по телефону 347-80-45.

Приказ о проведении Всероссийского мониторинга качества

Данный сайт осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзора. Здесь размещены демонстрационные задания,ответы, различная информация о ВПР: план -графики,порядок проведения и др.

В 2019 году участие в ВПР 4,5,6 классов будет являться обязательным, в 7 и 8 классах в режиме апробации.

в 2020 году участие в ВПР станут обязательными с 4 по 8 классы.

Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы по отдельным учебным предметам для оценки уровня знаний школьников. ВПР не являются аналогом государственной аттестации и проводятся на региональном и школьном уровнях.

Образцы описания и варианты для проведения Всероссийских проверочных работ по учебным предметам:

Об этом сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Банк создан по заказу Рособрнадзора в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 – 2020 годы, которая предполагает создание банка качественных измерительных материалов по русскому языку для использования в образовательном процессе. Банк должен быть доступен учителям и обучающимся в каждой образовательной организации.

В нём опубликованы задания по основным разделам курса русского языка: “Чтение”, “Письмо”, “Слушание”, “Говорение”, “Основные разделы науки о языке”. К заданиям прилагаются ответы и критерии оценки. “Оценочные средства из открытого банка пройдут апробацию, после чего ФИПИ в помощь учителям сформирует на их основе по два примера диагностических работ для каждого класса, которые позволят комплексно оценить знания учащихся по курсу русского языка”, — говорится на сайте Рособрнадзора..

ФИПИ приглашает учителей ознакомиться с заданиями открытого банка, а 10 октября проведёт для учителей интернет-семинар. На нем будут обсуждаться вопросы практического использования открытого банка оценочных средств по русскому языку в процессе обучения.

Официальный сайт
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение

Нижний Новгород,
ул. Пермякова, дом 10 А

Всероссийские проверочные работы

МОНО РФ

Распоряжения

Приказ

Письмо

17 апреля,
19 апреля

26 октября
17 апреля

16 октября 2018

18 октября 2018

с 14 по 16 февраля

Русский язык (в форме итогового собеседования)

5 класс 17 апреля – русский язык
19 апреля – математика
24 апреля – история
26 апреля – биология

6 класс 18 апреля – математика
25 апреля – русский язык
11 мая – обществознание

10 класс 3 апреля – география
11 класс 21 марта – история
12 апреля — биология

Что дадут ВПР
Специалисты Рособрнадзора и Минобрнауки утверждают, что ежегодное тестирование выпускников начальной школы в результате позволит:
дать ученикам хорошую психологическую подготовку к экзаменам в 11-м и 9-м классах (ГИА и ЕГЭ);
проверить объем и качество знаний, полученных в течение учебного года;
ВПР заставят школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;
будут видны недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам;
родителям будет понятна общая картина знаний ученика;
ВПР помогут усовершенствовать региональную систему образования.
Детям и родителям следует знать, что результаты ВПР не повлияют на итоговые годовые оценки ученика. Они будут учитываться только в текущей четверти.

ВПР в 2017 году пройдут при соблюдении правил:
Федеральной службой образования каждому предмету отведен определенный день;
Для выполнения заданий по каждой дисциплине ученикам отводится 45 минут.
Запрещено использовать при выполнении заданий справочные материалы и словари (исключение — использование черновика);
Результаты выставляются в журнал как оценки за контрольную работу.
Результаты Всероссийских проверочных работ объявляются в течение 2 недель. Оценки уровня знаний учеников конкретной школы, класса будут находиться в открытом доступе.

Самые близкие перспективы
Эксперты считают также, что в предстоящем учебном году не только четвероклассники, но и учащиеся пятых классов пройдут апробацию в виде Всероссийских проверочных работ, а в 2018 году к ним присоединятся и шестиклассники. В Минобрнауки уже сейчас заявляют, что ежегодные ВПР будут внедрены для учеников всех классов, начиная с 4-го. Специалисты не исключают, что в будущем результаты проверочных работ будут учитываться при поступлении в колледжи/техникумы и ВУЗы.
Как школьнику подготовиться к ВПР
Родители не должны передавать ребенку свои волнения и страхи за результат проверочных работ, поскольку ВПР — это те же контрольные работы, которые ученики и прежде выполняли в конце учебного года.
Важно в этот период проследить, чтобы школьник соблюдал правильный режим дня. Здоровый сон, обязательные прогулки на свежем воздухе, полноценное питание помогут ученику физически и психологически подготовиться к проведению аттестации.
А главная задача родителей — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР.

Советы

. родителям прочитать
. обучающимся прочитать

Адрес:603095, Нижний Новгород, ул. Пермякова, дом 10 А