Пособия по психологии школа

Год публикации: 2004

Библиографическая ссылка:: Лебедева Н.В. Психологические основы подготовки младших школьников к обучению в основной школе: Учебное пособие по спецкурсу. — Псков: ПГПИ, 2004. — 136 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В учебном пособии раскрываются психологические особенности учащихся на рубеже младшего школьного и подросткового возраста; анализируются требования основной школы к пятиклассникам и трудности, испытываемые учащимися на второй ступени общего образования; определяются условия и пути психологической подготовки младших школьников к обучению в основной школе. Пособие адресовано студентам и преподавателям факультета начального образования педагогических вузов. Оно имеет практическую направленность и может быть полезно также учителям начальных классов, учителям-предметникам, школьным психологам и родителям выпускников начальной школы в решении «проблемы пятых классов».

Методическое пособие «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»

© Самсонова О.В. Методическое пособие “ПРИМЕНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА “ФЛЭШТРЕНИНГ” В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА, Москва-2011.

Одобрено использование метода педагога-психолога ГОУ СОШ № 499 САМСОНОВОЙ О.В. “ФЛЭШТРЕНИНГ” и рекомендовано к использованию в образовательных учреждениях на заседании научно-методического Совета Московского комитета образования Юго-Восточного окружного управления Окружного методического кабинета (НМЦ) от 23 мая 2006 года.

Рецензент: Председатель секции психологов научно-методического совета НМЦ Р.Ф.Шахова кандидат философских наук, доцент.

I. Концептуальные идеи психологического метода “Флэштренинг”

1.1. Определение понятия “Флэштренинг”
1.2. Концептуальные идеи флэштренинга
1.3. Функции флэштренинга

II. Технология применения психологического метода “Флэштренинг” в практической работе педагога-психолога

2.1. Алгоритм создания видеоролика к флэштренингу и его практическое применение.
2.2. Из опыта работы.

  • Заключение
  • Библиографический список
  • Приложение

“Некая Истина пыталась дойти до людей.
Она приходила к ним в разных одеждах –
ученого, политика, проповедника.
Но лишь немногие ее принимали.
И только в ярких, причудливых,
волшебных нарядах сказки она
стала понятна всем – детям и взрослым,
богатым и бедным”.
(Автор неизвестен)

Изначально, разработанный мною в 2001 году (в 2006 году первая тезисная публикация в сети интернет), психологический метод «Флэштренинг» был посвящен одной из наименее затронутых проблем в методике работы педагога-психолога с учителями школ и родителями учащихся. Всем знакома ситуация, когда одно событие интерпретируется людьми по-разному. Наше сознание в процессе жизни может искажаться, и все окружающее воспринимается через скрытые фильтры нашего сознания. Материал флэштренинга используется как средство выявления в человеке скрытых мотивов и подсознательных установок, искажающих реальность. Позже метод «Флэштренинг» я стала применять и в работе с детьми.
Положительные результаты практической работы в течение десяти лет с применением метода привели к необходимости описать теоретические и практические аспекты создания и применения флэштренинга, чтобы и другие психологи могли применять этот метод в своей работе.

Многие теоретические подходы, разработанные в арттерапии, артпедагогике и сказкотерапии, оказались приемлемыми для построения теоретического фундамента флэштренинга.

Следует также отметить, что флэштренинг и любой другой мультимедийный продукт – это не одно и тоже, что становится понятным из функций, которые они выполняют. Так как цель флэштренинга воздействия другая. Первоначальную основную смысловую нагрузку видеоролика к флэштренингу несет его текстовое содержание, а эффекты видеоряда и музыки выступают лишь гармоничным дополнением, выполняя роль релаксатора. В случае, когда основное содержание флэштренинга строится на видеоряде, содержание его должно быть изначально глубоко продумано.

Сегодня можно уверенно сказать, что флэштренинг в век информационных технологий займет достойное место среди других методов, использующихся в практической психологии для развития личности, активизации ее ресурсов и потенциала, улучшения взаимодействия с окружающим миром.

Для психолога видеоролик становится именно флэштренингом тогда, когда его содержание осознанно, целенаправленно применяется для оказания психологической помощи.

Приведенная ниже информация будет интересна педагогам-психологам и другим специалистам, работающим в учреждениях образования, расширит и обогатит их профессиональный опыт.

Основная часть методического пособия в приложении (Приложение)

Научная новизна психологического метода “Флэштренинг” состоит в том, что в нем представлена целостная концепция релаксации, коррекции и развития.

Теоретическая значимость результатов метода обусловлена разработкой концепции целостности релаксации, коррекции и развития, что является вкладом в развитие теоретических основ работы школьного психолога со всеми участниками образовательного процесса и созданием видеороликов для проведения флэштренинга.

Практическая значимость метода “Флэштренинг”:

  • средство развития личности, доступное всем.
  • содержания музыкального видеообраза позволяет человеку расслабиться, переосмысливать собственный внутренний мир, расширять возможности сознания.
  • позволяет выявить в человеке «скрытые» мотивы и подсознательные установки.

Достоверность и обоснованность полученных результатов обусловлены методологической обоснованностью исходных позиций, теоретических положений, целостным подходом к решению поставленной проблемы, организации опытно-экспериментальной работы в двух школах (ГОУ СОШ № 499 г. Москвы и Гурульбинской ГОУ СОШ Иволгинского района Республики Бурятия) и устойчивой повторяемостью его основных результатов, соответствием концептуальных позиций; единством общенаучных и конкретных методов исследования, адекватных объекту, цели, задачам и логике исследования, репрезентативностью объема выборки, разнообразием источников информации, сочетанием количественного и качественного анализа, статистической значимостью экспериментальных данных.

Основные выводы: Проведенная опытно-экспериментальная работа и практическая проверка свидетельствуют о том, что разработанный мною метод имеет положительные результаты и может использоваться в работе педагога-психолога со всеми участниками образовательного процесса. Использование флэштренинга позволит людям, обратившимся к вам за помощью, в улучшении своих отношений с окружающими, облегчит преодоление эмоциональных проблем, даст возможность задуматься о своей человеческой сути и найти выход из кажущейся безнадежной ситуации. Данный метод, безусловно, обогатит арсенал школьных психологов, поможет людям “остановиться”, посмотреть на себя со стороны, чутко прислушаться к себе.

Пособия по психологии школа

Книга на доступном уровне знакомит учащихся с научной психологией, дает представление об основных психических явлениях: ощущении, восприятии, внимании, памяти, воображении, мышлении и речи, воле и эмоциях. Учебник способствует развитию представлений детей о человеческой психике.

С 1998 года книга «Психология. Учебное пособие для начальной школы, 3-4 класс» переиздавалась 2 раза. Дата первого издания «Психология. Учебное пособие для начальной школы»: январь 1998 года, последнее, 2-е издание вышло в декабре 2004 года.

2004, декабрь: книга на бумаге «Психология. Учебное пособие для начальной школы, 3-4 класс», ISBN: 5-89502-703-2, издательство «МПСИ», 224 стр., тираж 5000 экземпляров

1998, январь: книга на бумаге «Психология. Учебное пособие для начальной школы», ISBN: 5-7762-0036-9, издательство «Гардарика», 176 стр.

Мария Буланова-Топоркова: Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие

Аннотация к книге «Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие»

В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности «Преподаватель высшей школы», требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования. Предназначено для студентов, аспирантов вузов, слушателей ФПК и курсов послевузовской психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Скачать списки книг

Доступ к разделу «Психология» для физических лиц (1 519 изданий):

Учебная и научная литература по вопросам отраслевой (прикладной) психологии, психологии отдельных видов деятельности, социальной психологии, особых состояний и явлений психики, детской психологии, проблемам социального общения.

Краткий курс мотивации труда: учебное пособие

В учебном пособии кратко изложены основные аспекты мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организации: сущность, виды мотивов, мотивационный механизм, реализуемый через потребности, психологические аспекты трудовой мотивации, стимулирование труда и его формы.
Пособие содержит структурированно изложенный теоретический материал и практикумы, позволяющие студентам освоить профессиональные компетенции и закрепить практические навыки.
Пособие рекомендуется для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению «Управление персоналом», может быть полезно для студентов смежных экономических и управленческих специальностей.
Текст печатается в авторской редакции.

Хроматизм интеллекта : теория и практика

Формулируется новая теория культуры взаимодействия человека с социумом и с космосом, основанная на естественно-научной концепции света и цвета как электромагнитном волновом процессе. Даны теоретические обоснования и некоторые практические рекомендации по использованию цвета в рекламе, создании делового имиджа, подборе кадров, в деловом этикете, оформлении официальных и неофициальных мероприятий (переговоры, презентации). Представленные сведения можно использовать при изучении цветоведения, средств коммуникации, психологии, культурологии, экологии, концепций современного естествознания и в целом для расширения познаний о теории и практике древних и современных элементов цветовой культуры человека.
Для широкого круга читателей.

Психология здоровья: практикум

Пособие содержит теоретический и методический материалы для курса по выбору «Психология здоровья», а также вопросы и задания для самопроверки и рекомендуемую литературу.
Предназначено для магистров факультета физической культуры, обучающихся по направлению 49.04.01 Физическая культура.

Логопедия : нарушение темпа речи, заикание: практикум

Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает методические указания по выполнению лабораторных работ и практических занятий.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю «Логопедия».

Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся: практикум

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, по профилям: «Психология образования», «Психология и педагогика начального образования».

Психология межкультурной коммуникации в образовании: практикум

Пособие призвано способствовать развитию умений взаимодействовать с людьми на основе овладения техниками и приемами межкультурного общения; развитие умений анализировать и разрешать сложные ситуации общения в межкультурном взаимодействии; способствовать развитию потребности в личностно-ориентированном педагогическом общении.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Пособие может быть использовано студентами других специальностей и направлений подготовки университета, аспирантами и преподавателями вузов, менеджерами, предпринимателями, психологами.

Психология конфликта: учебное пособие

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и представляет курс лекций.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности, специализациям «Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях» и «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности».

Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности: практикум

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, академический бакалавриат, профиль «Психология образования».

Психологическое обеспечение служебной деятельности: курс лекций

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО, представляет курс лекций.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности.

Экстренная психологическая помощь: курс лекций

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и представляет курс лекций, а также вопросы для самоконтроля и рекомендуемую литературу.
Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 Психология, по магистерской программе «Психология экстремальных и чрезвычайных ситуаций».

Экспериментальная педагогика: практикум

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Педагогика и воспитательные науки».

Опыт, проблемы и перспективы развития специальной психологии в современном обществе: монография

В монографии кратко представлена история специальной педагогики, специальной психологии и их отраслей. Анализируются имеющиеся на сегодняшний день теоретико-методологические проблемы специального образования. Изложены актуальные направления работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья за рубежом на примере Widening participation, Mainstreaming, Integration, Inclusion, проанализирован опыт отечественных наработок в сфере инклюзивного образования. Рассматриваются вопросы подготовки кадров и методического обеспечения специального образования. Авторы убеждены, что культурно-историческая концепция Л. С. Выготского и ее основные идеи являются методологической основой специальной психологии и в настоящее время, поскольку социальной среде в развитии, воспитании и обучении детей отведена ведущая роль.
Адресована магистрантам психологических факультетов, аспирантам, психологам, занимающимся как специальной, так и педагогической психологией, педагогам.

Танцевально-экспрессивные методы в психологической практике : танцевальная психотерапия и танцевально-экспрессивный тренинг: учебник

В учебнике рассматриваются основные танцевально-экспрессивные техно-логии, существующие в настоящее время в психологической практике: танце-вальная психотерапия и танцевально-экспрессивный тренинг. Проведен анализ современных подходов к зарубежной и отечественной психотерапии, описаны основные методические приемы и техники танцевальной психотерапии, определено место танцевальной психотерапии в различных классификациях групповой психотерапии. Также излагаются основные теоретические положения, цели и задачи танцевально-экспрессивного тренинга, приводятся его основные понятия, методические приемы, принципы организации групповой работы. В учебнике представлена полная программа танцевально-экспрессивного тренинга, анализируются его основные эффекты.
Учебник предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология»; для студентов специалитета, обучающихся по направлению подготовки 37.05.01 «Клиническая психология», а также студентов магистратуры по направлению подготовки 37.04.01 «Психология».
Книга может быть полезна психологам, психотерапевтам, хореографам, преподавателям и всем тем, кто интересуется танцевально-экспрессивными методами психологической практики.

Психология профессионального здоровья: учебное пособие

Учебное пособие раскрывает основные теоретические понятия, связанные с психологией профессионального здоровья, дает знания, необходимые для проведения диагностических и оздоровительных мероприятий. Профессиональные компоненты здоровья описаны системно, на всех уровнях жизнедеятельности человека, с учетом материалов современных исследований в данном активно развивающемся направлении психологической науки. Издание включает пять теоретических разделов, каждый из которых завершается контрольными вопросами и заданиями, список литературы, глоссарий. Приложения содержат перечень технологий диагностики профессионального здоровья и семь опросников, используемых для этой цели.
Для студентов психологических специальностей, а также для всех, кто заинтересован в поддержании собственного профессионального здоровья и обеспечении работоспособности своих подчиненных.

Психофизиологические корреляты творчества в норме и при психопатологии: учебное пособие

В учебном пособии описаны основные психологические закономерности и психофизиологические механизмы творчества, проанализированы психологические и психофизиологические детерминанты взаимосвязи творчества и психопатологии, охарактеризованы особенности творческой личности в норме и при психических расстройствах.
Пособие разработано на модульной основе. В каждой главе даны контрольные вопросы, а в каждом учебном модуле – задания для рубежного контроля, задания для самостоятельной работы студентов и список рекомендуемой литературы для самостоятельного изучения, что позволяет оптимизировать процесс обучения.
Данное учебное пособие соответствует требованиям образовательной программы 37.05.01 «Клиническая психология» (специалист) по дисциплине «Психопатология и творчество» и является первым авторским и инновационным учебным изданием.
Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «Клиническая психология».

Психологические аспекты стресса: учебное пособие

В учебном пособии обозначен психологический подход к проблеме стресса. Описаны стадии его протекания, основные виды, симптомы и возможные негативные последствия. Раскрыта симптоматика посттравматического стрессового расстройства, обозначены подходы к профилактике стрессовых и постстрессовых расстройств, к совладанию личности со стрессом.
Учебное пособие предназначено для студентов-психологов и слушателей программ профессиональной переподготовки, а также для всех интересующихся вопросами психологии личности.

Общепсихологический практикум: учебное пособие

Рассмотрены основные стандарты научного исследования в сфере психологии, последовательно определены методы, этапы, приемы подготовки и проведения психодиагностики.
Адресовано студентам дневной и заочной форм обучения по направлению 37.05.02 «Психология служебной деятельности», также может использоваться для дистанционных форм работы со студентами.

Коммуникативная компетентность клинического психолога: учебное пособие

В учебном пособии освещены основные и наиболее важные аспекты проблемы успешной профессиональной коммуникации, и прежде всего в профессиональном общении клинического психолога. Пособие разработано на модульной основе. Содержание учебного пособия соответствует основной цели освоения учебной дисциплины «Коммуникативная компетентность клинического психолога» – развитию коммуникативной компетентности студентов-психологов, знакомству студентов с современными теоретическими подходами и методами практической психологической работы с личностью и группой в плане исследования, коррекции, развития коммуникативной сферы. Данное учебное пособие является единственным учебным изданием, разработанным в соответствии с требованиями образовательной программы «Клиническая психология» (специалист), авторским и инновационным. К каждой главе представлены контрольные вопросы, а к каждому учебному модулю – задания для рубежного контроля, задания для самостоятельной работы студентов, что позволяет оптимизировать процесс обучения.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология».

Современные психофизиологические методы выявления скрываемой информации: учебное пособие

В учебном пособии раскрыты основные темы, составляющие со-держание авторского курса «Современные психофизиологические методы выявления скрываемой информации», описана краткая история развития технологий выявления скрываемой информации, проанализированы проявления сокрытия информации в форме лжи, обмана и неправды, со-временные специальные психофизиологические и альтернативные методы обнаружения скрываемой информации, существующие подходы к организации проведения специального психофизиологического исследования с использованием полиграфа. Особое внимание уделено разрабатываемым в современной науке нейрофизиологическим подходам к исследованию мозговых коррелятов лжи.
Учебное пособие призвано ознакомить читателей с современны-ми научными взглядами на проблему психофизиологических методов выявления скрываемой информации и позволяет обеспечить систематизированное обучение студентов по образовательным программам психологических направлений и специальностей.

Характерология личности: учебное пособие

Настоящее учебное пособие направлено на изучение основных аспектов такого сложного и емкого социально-психологического явления как характерологические особенности личности. В рамках данного пособия человеческие характеры рассматриваются с двух точек зрения: социально-психологической и социально-трудовой. Проанализированы сущность, функции и основные элементы характера. Приведены основные теоретические концепции, описывающие разнообразные черты характера и темперамента. Даны рекомендации по созданию трудовых коллективов и расстановке персонала на основе совместимости психологических типов личности и психологические рекомендации по организации жизнедеятельности личности для различных складов характера.
Учебное пособие рассчитано на студентов бакалавриата и магистрантов управленческих и социально-психологических специальностей (в т. ч. психология труда, инженерная психология и т. п.), может быть полезна студентам, изучающим клиническую психологию, а также всем, кто, интересуется проблемами формирования, развития и социализации личности.

Глава 2. Теория и методика преподавания психологии в средней школе: современные достижения

§ 1 Программа психологии в школе

В сентябре 1988 года был подписан Приказ Министра образования о начале эксперимента, в результате которого в школе должен был появиться новый учебный предмет – психология для учащихся 8–11 классов (научный руководитель – доктор психологических наук Ю. М. Забродин, ответственный исполнитель – М. В. Попова).

В экспериментальном учебном плане было выделено на психологию 3 часа учебного времени и 10 часов для индивидуальных консультаций в неделю на каждый класс.

Заметим, что это был первый случай в системе образования, когда школьный учебный предмет (содержание и методы преподавания):

§ разрабатывался в условиях реального педагогического эксперимента;

§ его автор являлся одновременно экспериментатором, регулярно проводившим занятия со школьниками в течение всего периода обучения (4 года);

§ результаты обучения отслеживались в психодиагностическом исследовании.

Разработанная программа и методика преподавания апробировались на базе средних общеобразовательных школ (СНОСКА: Средние школы № 693, 669, 1113, УВК 1828, гимназия 1514 г. Москвы, школа № 30 г. Твери, школа № 4 г. Нового Уренгоя, школа № 11 г. Красноярска, школа № 2 г. Волгограда) специалистами с различным образовательным цензом (СНОСКА: Вузовские преподаватели психологии, канд. психол. н.; школьные психологи с базовым психол. и педаг.-психол. образованием; школьные преподаватели, закончившие курсы переподготовки (9 мес.; 2г.; 3г.)). В декабре 1997 года Программа получила гриф «Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования» и стала фактически первой программой по психологии для школьников, разработанной специально с учетом школьной специфики и возраста учащихся.

Курс психологии, разработанный нами, принципиально отличался от прежних вариантов преподавания психологии в школе (1906, 1946, 1958).

Преподавание психологии в средней школе

г. Нижний Новгород

Психолог, Эмоционально-образная терапия

Психолог, Эмоционально-образная терапия

г. Нижний Новгород

Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене

г. Минск (Беларусь)

если их за предыдущие 5 лет профдеформированные педагоги не испортили
то им психология не нужна

а вообще — какая им психология?
им бы русский с математикой выучить.

г. Нижний Новгород

г. Нижний Новгород

Для практической — мне нравится Хухлаева. А если для отписок каких-нибудь, то посмотрите ещё в инете — «вумные прг» 🙂
Хороши практические игры и упражнения у Лютовой Е.к., Мониной Г.Б.,
Надежды Кряжевой, сказки- рассуждалки в «тренинге по сказкотерапии» Зинкевич-Евстигнеевой.
Смелее, все сложится. Помощников вокруг много. :)))

Психолог, Супервизор, Семейный психолог

Психолог, Консультант Семейный терапевт

Психолог, Консультант Семейный терапевт

Психолог, Эмоционально-образная терапия

Психолог, Эмоционально-образная терапия

Психолог, Эмоционально-образная терапия

Здравствуйте. Только вот добралась до дома. Списком перечислю все те учебники,которые остались в наличии.
Планы есть на год 10- 11 класс. По психологии и по технологии профессионального успеха. Есть словарь профессий, тесты.
Учебно-методические пособия из серия «Азбука психологии», разработаны и опробованы в рамках проведения эксперимента !Донская психологическая школа».
Кратко из предисловия.

1-3 классы — азбука психологии;
5 класс — познавательная деятельность человека;
6 класс — эмоции и воля;
7 класс -психология общения;
8 класс — этика и психология семейной жизни;
9 класс- основы профориентации и выбор профессии;
10 класс-психология личности;
11 класс — Основы социальной психологии.
Учебники Е. И. Рогова
1.Психология познания 5 класс
(там полностью в оглавлении есть планирование). В доступной форме о памяти, восприятии, воображении и т.д
2.Эмоции и воля 6 класс
3. Психология общения
4.Психология человека
Есть еще для 10 -11классов
Л.П. Пономаренко., Р. В. Белоусова

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Охременко И.В. — под ред. Подробнее

Предыдущие выпуски

В учебном пособии рассмотрены вопросы психологии и педагогики высшей школы: особенности развития личности студента, типология личности студента, кризисы профессионального становления. Даны методы и средства обучения, формы и подходы контроля и оценки знаний, умений и навыков, а также методы профессионального воспитания студентов. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные теоретические и практические разработки, написан в доступной для понимания форме.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для ‘ class=»text-primary»>Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для ‘ class=»text-primary»>Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.

‘ class=»text-primary»>Наличными оплата принимается через терминалы. Без процентов можно оплатить через отделения салонов связи Евросеть или Связной или через Сбербанк. В терминалах других систем возможно взимание комиссий.

Если оплата производится через салон связи: код платежа необходимо назвать оператору и указать, что платеж для Яндекс.Денег.

Если Вы находитесь за пределами РФ, список компаний, принимающих подобные платежи в Вашей стране, будет виден в окне с кодом платежа.

Возможен ли возврат моего заказа? Возврат средств?

Согласно Постановлению 55 Правительства РФ, книги входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Поэтому, если Вы оплатили и получили заказ, надлежащего качества и в составе, аналогичном оплаченному, возврат не производится.

В остальных случаях возврат заказа и денежных средств обговаривается отдельно. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 744-00-12 или электронной почте shop@urait.ru.

Доставка заказов печатных книг осуществляется через партнерскую сеть службу доставки. Доставка данной службой осуществляется в пределах Российской Федерации. В некоторые страны СНГ доставка возможна через транспортные компании по согласованию с сотрудниками Издательства.

Обратите внимание, что для корректной и своевременно доставки необходимо верно указать свой ‘ class=»text-primary»>мобильный телефон , чтобы сотрудник курьерской службы мог с Вами связаться. Указывать телефон необходимо, начиная с цифры 9 (без восьмерки)!

При оформлении заказа можно выбрать один из способов доставки:

    С амовывоз с пункта выдачи заказов. На территории России открыто большое количество пунктов выдачи. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа в блоке «Доставка» нажмите на « ‘ class=»text-primary»>Самовывоз », выберите населенный пункт. (Начните печатать название, появится выпадающий список городов. Выбрать нужно из тех, что есть в списке.) После выбора на карте отразятся все возможные пункты выдачи в данном населенном пункте. Карту можно приблизить. Справа от подходящего пункта выдачи в открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Выбрать пункт», тогда адрес появится в строке «Адрес самовывоза». В отдельном окне видны часы работы пункта выдачи, ориентировочная дата готовности заказа, стоимость доставки и поясняющая информация (если таковая имеется). В этом же блоке Вы увидите стоимость доставки и срок хранения заказа.

К урьерская (адресная) доставка. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа нажмите на слово « ‘ class=»text-primary»>Курьерская ». Необходимо указать Ваш населенный пункт (начните водить название в строке «Город», выбрать необходимо из появившегося списка). Затем заполните адрес доставки, начиная с улицы. В комментариях можно указать дополнительные сведения. Сотрудник курьерской службы всегда предварительно звонит перед приездом для согласования времени и адреса, однако можно дополнительно подчеркнуть необходимость звонка заранее. Просим обратить внимание, что без подтверждения от Вас готовности принять заказ, курьер не выезжает по адресу! Время ожидания курьера на адресе составляет строго 15 мин.

Выбрать удобную дату доставки можно из списка дней, что выделены зеленым. В этой же форме Вы увидите стоимость курьерской доставки.