Муниципальная собственность в липецке

Оглавление:

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

27 ноября 2018, 14:07

Телефон доверия. (4742) 22-34-25

Телефон / факс. (4742) 22-27-32

г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2

Налогообложение

Поддержка субъектов МСП

Перечень государственного имущества Липецкой области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Новости управления

Согласно п. 7 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – Перечень).

В соответствии с положением об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области, утвержденным распоряжением администрацией Липецкой области от 07.10.2010 № 402-р, в функции управления входит определение Перечня.

Формирование указанного Перечня осуществляется ежегодно с учетом требований, установленных Налоговым кодексом РФ и Законом Липецкой области от 27.11.2003 № 80-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Липецкой области».

В соответствии со ст. 1.1. вышеуказанного областного закона налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них;
2) нежилые помещения, общей площадью свыше 1000 кв. метров, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Согласно Закону Липецкой области от 29.10.2018 № 211-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области от 27.11.2003 № 80-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Липецкой области» с 01.01.2019 предусмотрено снятие ограничения отнесения объектов недвижимости в целях исчисления налога на имущество исходя из кадастровой стоимости по площади (в настоящее время составляет свыше 1000 кв. м).

С проектом Перечня на 2019 год все заинтересованные лица могут ознакомиться на сайте управления имущественных и земельных отношений Липецкой области в разделе «Деятельность», подразделе «Перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

24 октября 2018

​Кадастровая оценка объектов недвижимости с 2018-ого года проводится в нашей стране по новым правилам. Теперь этим занимаются не частные оценщики, как было раньше, а государственные учреждения. В Липецкой области это Центр кадастровой оценки. О приоритетных задачах в работе, и о том, как они выполняются — в передаче «Вести — интервью» рассказали директор Центра кадастровой оценки Игорь Сазонов и заместитель руководителя учреждения Анастасия Некрасова.

03 октября 2018

Рабочее совещание о проведении землеустроительных работ по координатному описанию границ между Липецкой и Орловской областями

На очередном заседании рабочей группы по обеспечению внесения в Единый государственный реестре недвижимости сведений о границах Липецкой области, проведенном 2 октября 2018 года на базе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области, совместно с представителями Орловской области были рассмотрены вопросы координатного описания границы между Орловской и Липецкой областями.

Со стороны Орловской области в рабочем совещании приняли участие представители управления градостроительства, архитектуры и землеустройства, управления лесами, Управления Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области.

В ходе рабочего совещания детально проанализированы все возникшие при проведении землеустроительных работ вопросы, предложены варианты описания границы между указанными субъектами РФ.

28 сентября 2018

26 сентября 2018 года в большом зале администрации области был проведен семинар с участием представителей администраций районов, городских округов, городских и сельских поселений в режиме видеоконференции по вопросам выполнения мероприятий и достижения показателей дорожных карт «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».

В ходе конференции заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений области С.М.Кораблина сообщила о том, что за последние годы был принят целый ряд мер по улучшению инвестиционного климата в регионах, на федеральном уровне, после сравнения показателей рейтинга всех регионов, разработаны целевые модели, которые представляют собой систему мероприятий, выполнение которых позволит обеспечить благоприятный инвестиционный климат в регионе.

Приоритетным направлением при этом является оказание государственных услуг в электронном виде. В связи с этим, представители Управления Росреестра по Липецкой области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области ознакомили участников семинара с практической работой портала Росреестра при подаче заявлений на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости посредством сервиса «Личный кабинет».

Представитель управления информатизации администрации области Т.А.Паршина в рамках доклада о межведомственном взаимодействии органов государственной власти и органов местного самоуправления обозначила еще несколько вариантов сведений, по которым планируется расширение межведомственного взаимодействия.

Также с органами местного самоуправления обсудили план выполнения мероприятий дорожных карт, позволяющего достичь более высоких показателей, чем за текущий период.

26 сентября 2018

Рабочее совещание о проведении землеустроительных работ по координатному описанию границ между Липецкой и Тульской областями

В 2017 году были утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ.

Большое значение в целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» отведено работе регионов по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) сведений о границах субъектов РФ, муниципальных образований и населенных пунктов.

В Липецкой области в целях выполнения мероприятий по внесению в ЕГРН сведений о границах между субъектами Российской Федерации создана межведомственная рабочая группа, в состав которой вошли представители управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, отраслевых управлений, Управления Росреестра по Липецкой области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области.

В текущем году управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области проводятся мероприятия по установлению координатного описания границ между Липецкой и Орловской, Липецкой и Тульской областями, а также в отношении границ Елецкого, Тербунского и Хлевенского муниципальных районов.

На очередном заседании рабочей группы по обеспечению внесения в ЕГРН сведений о границах Липецкой области, проведенном 20 сентября 2018 года на базе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области, совместно с представителями Тульской области были рассмотрены вопросы координатного описания границы между Тульской и Липецкой областями.

В рабочем совещании приняли участие представители департамента имущественных и земельных отношений Тульской области, инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору, Управления Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, а также представители муниципальных образований районов Липецкой области, смежных с границей Тульской области.

В ходе рабочего совещания детально проанализированы все возникшие при проведении землеустроительных работ вопросы, предложены варианты описания границы между указанными субъектами РФ.

19 сентября 2018

ОБУ «Центр кадастровой оценки» запустил электронную форму декларации

В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости не позднее 1 января года определения кадастровой стоимости.

По выбору заявителя декларацию можно подать в Областное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки» Липецкой области лично по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Крайняя, д. 7, либо по почте. Теперь декларацию о характеристиках объектов недвижимости граждане могут подать в «Центр кадастровой оценки» не только в бумажном, но и в электронном виде. Для удобства заполнения деклараций о характеристиках объектов недвижимости разработана полуавтоматическая форма заполнения, которая уже работает на сайте ОБУ http://cko48.ru/zapolnit-deklaratsiyu.

Это сделано для упрощения заполнения декларации (Приказ Минэкономразвития РФ № 846 от 27.12.2017), которая для многих кажется довольно громоздкой.

«Наша задача сделать так, чтобы жители области получили верную оценку своей недвижимости, и им не пришлось ее оспаривать, а декларации нам помогут избежать неточностей» — сообщил Игорь Сазонов, директор Липецкого ОБУ «Центр кадастровой оценки».

13 сентября 2018

ОБУ «Центр кадастровой оценки» и ОГУП «Липецкий областной водоканал» заключили соглашение об информационном взаимодействии в электронном виде

Соглашение подписано 12 сентября 2018 г. Его предметом является информационное взаимодействие сторон в электронном виде по предоставлению сведений о наличии коммуникаций водоснабжения в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Липецкой области. Взаимодействие будет осуществляться в рамках полномочий по определению кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки на территории региона. «Центр кадастровой оценки» при выполнении работ по определению кадастровой стоимости в обязательном порядке осуществляет сбор сведений о характеристиках объектов недвижимости и ценообразующих факторах, к которым , в том числе, относится наличие коммуникаций водоснабжения в населенных пунктах.

Заключение соглашения позволит объединить усилия структур и оптимизировать затраты сил и средств на выполнение возложенных на них функций. В частности, электронное взаимодействие послужит беспрепятственному и оперативному обмену информацией, снизит время рассмотрения запросов, повысит эффективность работы.

10 сентября 2018

Сервис «Личный кабинет правообладателя» позволяет экономить время и оперативно получать информацию по объектам недвижимости

На сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) действует удобный для жителей сервис «Личный кабинет». Чтобы пользоваться им, необходимо иметь подтвержденную запись на портале Госуслуги (www.gosuslugi.ru), то есть логин и пароль, используемый при входе на сайт Госуслуги.

Использование электронного сервиса «Личный кабинет» позволяет правообладателю, как физическому, так и юридическому лицу, получать всю актуальную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимого имущества — не зависимо от того, в каком регионе России они находятся. Эта информация доступна в разделе «Мои объекты». Здесь можно увидеть кадастровый номер объекта, адрес, площадь, кадастровую стоимость, а также сведения о правах, ограничениях и обременениях. В «Личном кабинете» также можно настроить специальные уведомления, благодаря которым вам на электронную почту или в виде СМС будут приходить сообщения об изменении характеристик объекта недвижимости, об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, о факте наложения или снятия ареста (запрещения) на имущество. В данном случае у правообладателя появляется возможность ограничить себя от мошеннических действий и постоянно осуществлять контроль за своей недвижимостью.

Через «Личный кабинет правообладателя» в разделе “Услуги и сервис» можно подавать заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию права, запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В случае подачи заявления через «Личный кабинет» можно отслеживать статус исполнения государственной услуги в разделе «Мои заявки». Тут же, в «Личном кабинете», можно произвести оплату за использование сервисов «Подготовка схемы расположения земельного участка» и «Предоставление сведений ЕГРН».

С помощью раздела «Запись на прием» можно заранее спланировать свое посещение органа регистрации прав и записаться на прием в офисы приема-выдачи документов в любое удобное время и не выходя из дома. По всем возникающим вопросам в части использования сервиса «Личный кабинет правообладателя» можно обращаться по круглосуточному телефону 8-800-100-34-34.

06 сентября 2018

В Липецкой области ведется подготовка к проведению кадастровой оценки земель сельхозназначения

В мае 2018 года управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области было принято решение о сроках проведения кадастровой оценки земель сельхозназначения региона. Она пройдет в 2019 году.

В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели земель сельскохозяйственного назначения, подлежащих государственной кадастровой оценке в 2019 году, вправе в срок не позднее 31 декабря 2018 года предоставить декларации о характеристиках объектов недвижимости в ОБУ «Центр кадастровой оценки».

ОБУ «Центр кадастровой оценки» в рамках подготовки к проведению государственной кадастровой оценки проводит серию семинаров с органами местного самоуправления сельских поселений на тему «Подготовка к проведению государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Липецкой области». Основная их цель — разъяснение процедур проведения государственной кадастровой оценки «по новым правилам». На встречах специалистов «Центра кадастровой оценки» с органами местного самоуправления также обсуждаются вопросы взаимодействия в рамках проведения государственной кадастровой оценки. Особое внимание уделяется правилам заполнения и способам подачи деклараций о характеристиках объектов недвижимости. Завершит серию семинаров Добринский район — 7 сентября 2018 г. там состоится рабочая встреча с органами местного самоуправления по данной теме.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет арендаторов земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Липецкого муниципального района, о смене арендодателя и об изменении реквизитов для оплаты арендной платы, применяемых с 01.01.2016:

Арендодатель: Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Адрес (место нахождения): 398019 Липецкая область, город Липецк, ул. Скороходова, д. 2

Получатель: Управление Федерального казначейства по Липецкой области (Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области)

Банк получателя: Отделение Липецк г. Липецк,

КБК 042 11105013100000120 (арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена)

ОКТМО ______(код соответствующего сельского поселения, в границах которого расположен арендуемый земельный участок, заполняется арендатором самостоятельно- см. Выписку из ОКТМО)

Оплата производится в банках г. Липецка, а также терминалах самообслуживания Сбербанка РФ и с помощью системы Сбербанк-Онл@йн (категория «Налоги)

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

27 ноября 2018, 14:07

Телефон доверия. (4742) 22-34-25

Телефон / факс. (4742) 22-27-32

г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2

  • Главная
  • Отделы
  • Отдел по работе с областной собственностью

Отдел по работе с областной собственностью

Основные функции отдела:

    приватизации имущества области, разработка областной программы приватизации, организация и контроль ее выполнения;

разграничение государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;

прием имущества из федеральной или муниципальной собственности в собственность области и передача имущества, из собственности области в федеральную собственность или муниципальную собственность;

осуществление от имени Липецкой области в установленном порядке управления и распоряжения государственным имуществом;

закрепление имущества на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, органами государственной власти области, исполнительными органами государственной власти области;

осуществление контроля за использованием, распоряжением и сохранностью государственного имущества;

дача согласий на осуществление областными государственными автономными, бюджетными, казенными учреждениями гражданско-правовых сделок с закрепленным за ними имуществом, а также распоряжение иным способом недвижимым и движимым имуществом в случаях, установленных законодательством;

согласование учредительных документов областных государственных учреждений, участие в их реорганизации и ликвидации;

учреждение областных государственных учреждений;

принятие решений о передаче религиозным организациям областного имущества религиозного назначения;

разработка в соответствии с действующим законодательством и внесение в установленном порядке проектов законодательных и других правовых актов в сфере имущественных отношений;

осуществление функции главного администратора доходов бюджета (от аренды, от продажи, от перечисления части прибыли ОГУП, от перечисления дивидендов по акциям (долям)) в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

  • реализации мероприятий по административной реформе, исполнение регламентов по предоставлению госуслуг (3 регламента).
  • Нормативные документы:

    Постановление Правительства РФ № 374 от 13.06.2006 г. «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность, из собственности субъекта РФ в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта РФ»;

    Постановление Администрации Липецкой области № 333 от 24.09.2010 г. «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества областного автономного или бюджетного учреждения и перечней особо ценного движимого имущества областного автономного учреждения»;

    Постановление Администрации Липецкой области № 121 от 31.08.2007 г. «О координации деятельности областных государственных предприятий и учреждений отраслевыми испольнительными органами государственной власти Липецкой области».

    Постановление Администрации Липецкой области № 216 от 27.12.2004 г. «Об утверждении методики расчета арендной платы при сдаче объектов областной собственности в аренду»;

    Постановление Администрации Липецкой области № 144 от 29.08.2005 г. «Об утверждении положения о порядке компенсации затрат на капитальный ремонт при сдаче объектов областной собственности в аренду»;

    Приказ федеральной антимонопольной службы № 67 от 10.02.2010 г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении госдарственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

    Информация:

    По состоянию на 01.01.2014 года действуют 35 договоров аренды областного государственного имущества (имущества казны области, имущества, находящегося в оперативном управлении казенных учреждений и органов исполнительной власти области), арендодателем и администратором поступлений доходов бюджет по которым выступает управление имущественных и земельных отношений области. За 2013 год в областной бюджет от сдачи в аренду областного имущества (за исключением земельных участков) поступило 104,5 млн.руб. Ведется претензионная и исковая работа по взысканию имеющейся задолженности по договорам аренды областного имущества. Предъявлено претензий об уплате задолженности по арендной плате и пени на общую сумму 2,9 млн.руб., в результате оплачено задолженностей на сумму 0,5 млн.руб., 5 дел рассматривались в судебном порядке. В целях контроля за использованием и сохранностью областного имущества проведены проверки недвижимого имущества 6-и областных учреждений, 16-и объектов недвижимого имущества области.

    Информация об ОБУ «Областной фонд имущества»:

    Адрес: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

    Телефоны: (4742) 77-27-04, 77-82-43.

    Подготовительный этап мероприятий для исполнения управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом, в том числе земельными участками, находящимся в собственности области, обеспечивает областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества», которое также продает приватизируемое областное имущество. ОБУ «Областной фонд имущества» осуществляет следующие государственные работы:

    проведение мероприятий, связанных с оформлением технической документации, кадастровых паспортов на имущество казны Липецкой области;

    осуществление действий, необходимых для регистрации права государственной собственности на имущество казны Липецкой области;

    проведение работ по оценке областного имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности;

    проверку отчетов о рыночной стоимости имущества и имущественных прав хозяйствующих субъектов, которым предоставляются государственные гарантии Липецкой области;

  • проверку отчетов о рыночной стоимости областного имущества.
  • Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества за 2013 год и прогнозный план (программа) приватизации областного имущества на 2014 год ⇒

    Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка

    Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка

    Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка

    Андреева Вера Серафимовна

    — формирование единой системы управления и распоряжения муниципальной собственностью, контроль эффективности ее использования;

    — управление земельными ресурсами, находящимися в ведении или собственности города Липецка;

    — осуществление мероприятий по приватизации муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны;

    — разработка и исполнение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Липецка;

    — заключение, исполнение и прекращение в отношении имущества, входящего в состав муниципальной казны (в том числе земельных участков), договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, мены, доверительного управления, концессионных соглашений, соглашений об установлении сервитута, соглашения о перераспределении земельных участков и иных видов гражданско-правовых договоров;

    — предоставление земельных участков, находящихся в собственности города, государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти, органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования, иным организациям и гражданам в собственность, в аренду, а также на иных основаниях;

    — формирование и ведение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

    — формирование и ведение перечня муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Липецк, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе;

    — формирование и управление залоговым фондом муниципального образования город Липецк в соответствии с муниципальными правовыми актами;

    — предоставление муниципальной услуги «предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»;

    — предоставление муниципальной услуги «предоставление муниципального имущества в аренду»;

    — предоставление муниципальной услуги «предоставление выписок из реестра муниципального имущества».

    Липецк ищет покупателей муниципальной собственности

    19 объектов в Липецке уйдут с молотка. Так решили сегодня депутаты Липецкого горсовета на очередной сессии. Вопрос о принятии изменений в «Прогнозный план приватизации муниципального имущества города Липецка на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» был принят большинством голосов.

    В перечень объектов на продажу включили еще 19 пунктов, причем ожидаемая выручка составит лишь 6 млн. рублей. Как отметила начальник отдела приватизации и организации продаж администрации Липецка Елена Кобзева, данные объекты зачастую пустуют, не содержатся должным образом. Преимущественно это подвальные помещения, двухэтажные постройки или отдельно стоящие невысокие здания по улицам Циолковского, 36; 50 лет НЛМК, 3; Ленина, 33; Желябова, 17; Гайдара, 19; Гагарина, 19; Суворова, 26; Парковая, 1 и Семашко, 8. Так, здание на ул. Фрунзе, 4а (на фото) занято арендаторами только на 39 %.

    У депутатов возник резонный вопрос: почему бизнес не арендует пустующие помещения?

    — Данные помещения находятся в списке свободных помещений, в том числе и под сдачу в аренду, — пояснила Елена Кобзева. — Любой желающий может прийти и взять в аренду.

    В свою очередь депутат Николай Быковских предложил отдать данные помещения под нужды муниципалитета — сделать, к примеру, общественные бани, чтобы они приносили доход казне. На что вице-мэр Липецка Александр Лысов ответил, что у Липецка нет как такового желания заработать, и что у муниципалитета есть другие задачи. Последующая за этим дискуссия на итогах голосования по данному вопросу не сказалась. Большинство депутатов проголосовали за план приватизации, однако, согласились, что продавать имущество следует только в том случае, если оно действительно не будет востребовано арендаторами.

    • Каталог услуг
    • Имущественные отношения
    • Недвижимость
    • Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (г. Липецк)

    Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

    Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

    Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (г. Липецк)

    Получение информации о свободных нежилых помещениях предназначенных для сдачи в аренду

    Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

    Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка

    Категория заявителей, которым предоставляется услуга

    • Физические лица
    • Юридические лица

    Способы предоставления услуги

    Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

    Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

      запрошенная информация не входит в информацию об объектах недвижимости или объекты не являются объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности;

  • представленные сведения об объекте недвижимости не позволяют его идентифицировать.
  • Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

    Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

    Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка
    Адрес электронной почты: uizo@cominfo.lipetsk.ru
    Центр телефонного обслуживания: (4742) 23-91-78, (4742) 23-91-76
    Адрес места консультирования: Липецкая обл., город Липецк г., улица пл. Театральная, дом 1, офис 229
    Дополнительная информация:

    Понедельник — четверг: с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00;

    пятница: с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.12. до 13.00;

    суббота и воскресенье — выходные дни.

    Понедельник — четверг: с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00;

    пятница: с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.12. до 13.00;

    суббота и воскресенье — выходные дни.

    Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

    Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

    Описание результата предоставления услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Актуальная информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещена на «Официальном сайте администрации города Липецка» (http://www.lipetskcity.ru/upload/arenda/svob.doc). Информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, можно также получить, нажав кнопку «Подать заявление» на Портале государствнных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru

    Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

    прием и регистрация заявления

    Рассмотрение заявления руководителем департамента

    Подготовка и направление ответа заявителю

    Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Сведения об обжаловании

    Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

    — начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка по адресу: город Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. — (4742) 239-123;
    — главе города Липецка по адресу: город Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. — (4742) 22-37-60;
    — иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя или направленная в виде почтового отправления либо по электронной почте.

    В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

    В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

    Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

    Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

    Приложение. Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Липецкого района»

    Липецкого районного Совета депутатов

    от 7 февраля 2006 г. N 182

    Положение
    «О порядке управления и распоряжения
    муниципальной собственностью
    Липецкого района»

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    82 объекта муниципальной собственности на продажу

    Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества Липецка на 2011 год и плановый период последующих двух лет одобрен сегодня на заседании коллегии администрации города. После доработки он будет внесен на рассмотрение Липецкого городского Совета депутатов.

    В целях пополнения доходной части бюджета предполагается включить в перечень выставляемого в течение трех лет на продажу имущества 82 объекта муниципальной собственности. Часть из них привлекательна для предпринимателей и наверняка будет реализована с выгодой для города.

    Однако есть в списке и помещения, которые требуют серьезной реконструкции или интересны бизнесу лишь с точки зрения занимаемого под ними земельного участка. В настоящее время большинство таких сооружений пустует, а на их содержание и обеспечение сохранности муниципалитет тратит около 1 млн. рублей в год.

    Оценку имущества департамент экономики администрации предлагает проводить непосредственно перед объявлением аукционов, поскольку его рыночная стоимость меняется в зависимости от конкретной экономической ситуации. Практика показала, что один и тот же объект, выставляемый на продажу в разное время, может иметь разную цену. Так трамвайное депо, расположенное по улице 9 Мая, не нашедшее покупателя на двух ранее проводившихся аукционах, позже было продано втрое дороже по сравнению с первоначально объявленной ценой.

    В 2009 году от приватизации муниципальной собственности в бюджет Липецка поступило 25,3 млн. рублей. В этом году от льготной приватизации уже получено 10,7 млн. рублей, а от продаж на аукционе – 10,2 млн. рублей, сообщила пресс-служба администрации города.