Экспертиза метро

Оглавление:

Экспертиза автомобиля метро Калужская, выезд оценщика!

Экспертиза автомобиля метро Калужская, выезд оценщика 2018

экспертиза автомобиля, независимая экспертиза оценки автомобиля, экспертиза автомобиля после дтп, техническая экспертиза автомобиля, экспертиза ремонта автомобиля, экспертиза автомобиля для суда, судебная экспертиза, автотехническая экспертиза автомобиля

Экспертиза автомобиля метро Калужская

Экспертиза автомобиля метро Калужская, выезд оценщика 2018

У нас работают профессионалы со стажем более 10 лет

  • Выезд эксперта по независимой экспертизе автомобиля по всей Москва и МО
  • Выезд эксперта по независимой экспертизе автомобиля КРУГЛОСУТОЧНО!

+7 495 109-08-70

Компания «Миавто» проводит независимую экспертизу:

Автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов, катеров, тракторов, экскаваторов, кранов, бульдозеров и других видов техники.

Независимая экспертиза автомобиля включает в себя:

  • Независимая экспертиза оценки автомобиля
  • Независимая экспертиза автомобиля после ДТП
  • Техническая экспертиза автомобиля
  • Независимая экспертиза ремонта автомобиля
  • Экспертиза автомобиля для суда
  • Судебная экспертиза автомобиля
  • Автотехническая экспертиза автомобиля

Экспертиза — это деятельность профессионалов, проводимых исследование в технике, науке, ремесле, искустве, привлеченных по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специального образования и знаний.

Документы для независимой экспертизы оценки автомобиля после ДТП:

Документы для независимой экспертизы оценки стоимости годных остаток автомобиля после ДТП:

Порядок проведения независимой экспертизы оценки автомобиля:

  1. Определиться с целью проведения экспертизы автомобиля
  • Независимая экспертиза оценки автомобиля
  • Независимая экспертиза автомобиля после ДТП
  • Техническая экспертиза автомобиля
  • Независимая экспертиза ремонта автомобиля
  • Экспертиза автомобиля для суда
  • Судебная экспертиза автомобиля
  • Автотехническая экспертиза автомобиля
  1. Пройти осмотр автомобиля для проведения независимой экспертизы оценки автомобиля
  • Согласовать дату, время и место встречи (возможен выезд специалиста)
  • Пригласит учавствующие стороны процесса (телеграммой или заказным письмом)
  • Предоставить оценщику необходимые документы (на авто, личные, из ГИБДД, из страховой компании и т.д)
  • Предоставить автомобиль для осмотра
  • Зафиксировать на фото состояние и повреждение автомобиля
  • Описать характеристики данного ТС (транспортного средства)
  • Проанализировать рынок по данному автомобилю
  • Расчет оценки рыночной стоимости автомобиля
  1. Получить отчет об оценки автомобиля
  • Оплатить услуги компании по проведению независимой экспертизы оценки автомобиля
  • Получить платежные документы по проведению независимой экспертизы оценки автомобиля
  • Подписать акт выполненных работ
  • Получить отчет по оценки независимой экспертизе автомобиля
  • Получить полный пакет документов подтверждающий проведение независимой экспертизы по оценки автомобиля

Независимая экспертиза оценки автомобиля 2018

Выезд независимого эксперта по проведению независимой экспертизы оценки автомобиля круглосуточно!

On-line калькулятор ОСАГО 2018

Расчет стоимости полиса ОСАГО в различных страховых компаниях

Результаты расчета:

Страховой полис

Обязательного страхования ответственности владельца транспортного средства

Срок действия договора с 10.10.2015 г.

1. Страхователь (полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина)

Иванов Иван Иванович

Собственник (полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина)

Иванов Иван Иванович

2. Транспортное средство используется с прицепом

ПТС, СТС, либо аналогичный документ

Вид документа: ПТС

3. Договор заключен в отношении:

  • Неограниченного количества лиц
  • Списка лиц, допущенных к управлению

Иванов Иван Иванович

Петров Петр Петрович

Страховая премия 12 345 рублей.

Дата заключения договора 10.10.2015 г.

Оформление заявки

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, чтобы наши агенты могли с вами связяться. Кстати, у нас есть бесплатная доставка!

Спасибо, заявка отправлена, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Диагностическая карта

Напоминаем, что для оформления полиса ОСАГО необходимо наличие диагностической карты техосмотра, действующей еще не менее полугода с даты начала страхования.

Если свежей диагностической карты у Вас нет, то сейчас самое время её оформить, стоимость услуги – 1500 руб.

Для оформления требуются либо заполнить форму, указав параметры Вашего транспортного средства, либо загрузить фотографии свидетельства регистрации ТС, с двух сторон.

Контакты Бюро судебных экспертиз

Главный офис АНО «Бюро судебных экспертиз» находится в Москве на Тверской улице.

Москва: 8 495 120-13-28

Регионы: 8 800 500-31-28 – звонок бесплатный

Факс: 8 495 120-13-28

Адрес: 127006 , Москва , ул. Тверская, д. 18, корп. 1, офис 704

Время работы: будние дни 09:00 – 19:00

Здание редакции газеты «ИЗВЕСТИЯ». Вход со стороны ул. Тверской.

  • 30 метров от станции метро «Пушкинская».
  • 50 метров от станции метро «Тверская».
  • 350 метров от станции метро «Чеховская».

Независимая экспертиза для регионов РФ

«Бюро судебных экспертиз» проводит независимую экспертизу для всех регионов России.

Если Вы находитесь в регионе РФ и Вам требуется провести независимую экспертизу в «Бюро судебных экспертиз» — обращайтесь к нам по телефону 8 800 500-31-28 (бесплатный звонок по России), напишите письмо на почту info@sud-expertiza.org или заполните заявку на проведение экспертизы.

Вам не потребуется приезжать к нам в офис: все вопросы мы решим удаленно. Подробности по телефону.

Как заказать и провести экспертизу, судебную или несудебную, смотрите на странице «Независимая экспертиза для регионов РФ».

Адреса региональных отделений АНО «Бюро судебных экспертиз» смотрите на странице Офисы.

Экспертиза установила причину пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово

В пожаре погибли 60 человек, большинство из них дети

Пожар в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово начался с возгорания светодиодного светильника, который залила талая вода с крыши. К такому выводу, как сообщает “Коммерсантъ”, пришла назначенная Следственным комитетом РФ экспертиза электрооборудования сгоревшего ТЦ.

Эксперты ООО «Бюро независимых экспертиз» изучили несколько десятков мешков с обгоревшими плафонами, фрагментами проводов, кабелей и трансформаторов. Почти все предоставленные на исследование фрагменты были полуобгоревшими, поэтому точного ответа на вопрос, что именно повредило провода – электродуга или пламя пожара, – нет.

По косвенным же признакам, как пишет издание, удалось выяснить, что аварийная ситуация возникла в электропроводке, питающей светодиодные плафоны освещения Jazzway над детским «сухим» бассейном, наполненным поролоновыми кубиками, который изначально считался очагом возгорания.

По словам свидетелей, примерно за неделю до трагедии именно там начались проблемы. С первыми весенними оттепелями с потолка на четвертом этаже с крыши закапала вода, начал периодически гаснуть свет над чашей «сухого» бассейна, но служащие не придали этому значения, поскольку светодиодные лампы сами зажигались.

Отметим, что о коротком замыкании над бассейном говорят и кадры с видеокамер ТЦ.

Кроме того, экспертиза установила, что сечение почти каждого электропровода в здании было занижено по сравнению с расчетным на 10–20%, скорее всего из-за бракованной продукции. Также выяснилось, что к одному из защитных автоматов на 100 ампер, которому по норме соответствует проводка сечением не менее 35 кв. мм, был подведен электрокабель сечением всего 5,3 кв. мм, что привело к постоянному перегреву провода и почти полному терморазрушению его изоляции. В другом случае подводящий ток к автомату провод оказался вдвое меньшей площади сечения, чем отходящий от него, что противоречило не только нормам, но и здравому смыслу.

Документация по строительству новосибирского метро находится на экспертизе в Москве

НОВОСИБИРСК, 19 июля. /ТАСС/. Проектно-сметная документация строительства новых станций новосибирского метрополитена в данный момент находится на экспертизе в Москве. Об этом, отвечая на вопрос ТАСС, рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Ранее ТАСС сообщал, что врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников просил к июлю сформировать пакет документов по строительству Дзержинской линии новосибирского метрополитена для его дальнейшего рассмотрения в правительстве РФ. Всего на завершение Дзержинской линии со станциями «Золотая Нива», «Гусинобродская» и «Молодежная» необходимо 17,5 млрд рублей.

«У нас разработана документация [по строительству станций метро Дзержинской линии], она актуализирована в действующих ценах этого года и сейчас находится на экспертизе в Москве, это необходимая процедура. Если будет принято решение о выделении федеральных средств, мы готовы приступить к строительству в этом году», — сказал Локоть.

Он отметил, что сейчас также разрабатывается проектно-сметная документация станции «Спортивная», которая включена в проект возведения ледовой арены в пойме реки Обь на левом берегу города. Новый стадион с хорошей транспортной развязкой необходим для проведения молодежного первенства мира по хоккею в 2023 году, которое пройдет в Новосибирске.

«Мы рассматриваем это [строительство станции «Спортивная»] как единый проект по развитию инфраструктуры, прилегающей к новому ЛДС. Планируем закончить разработку этой документации к концу 2018 года», — добавил мэр.

Новосибирский метрополитен — единственный в России за Уралом — был открыт в 1985 году, насчитывает две ветки из 13 станций. Последняя — «Золотая Нива» — была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года. В 2017 году метрополитен перевез более 80 млн пассажиров.

Документация достройки метро в Новосибирске на экспертизе в правительстве РФ

Обновленная проектно-сметная документация на продление Дзержинской линии проходит госэкспертизу в Москве. До конца года будет разработана документация станции метро «Спортивная» в районе строительства нового Ледового дворца спорта. А 15 октября в правительстве Российской Федерации планируется рассмотрение вопроса о реализации в крупных мегаполисах проекта «Городские электрички», в том числе и в Новосибирске. Об этом сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть во время своего выступления на сессии Совета депутатов города Новосибирска 26 сентября.

Города России просят метро: кому достанется?

Проект «Городская электричка» должен связать кольцевым движением крупнейшие жилые массивы правобережья и левобережья Новосибирска. Проект инициировал губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

Разрабатывающийся проект предусматривает перспективное развитие транспортной доступности левого берега Новосибирска за счет организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Новосибирск-Главный – Новосибирск-Западный – Клещиха – Чемской, тяготеющего к территориям существующих и развивающихся новых жилых массивов «Чистая Слобода», «Юго-Западный», «Северо-Чемской» и «Южно-Чемской».

«Хочу проинформировать вас, что 15 октября в правительстве Российской Федерации планируется рассмотрение вопроса о реализации в крупных мегаполисах проекта «Городские электрички», в том числе наш проект, проект Новосибирска, над которым мы работали с правительством Новосибирской области. Этот проект достаточно проработан, мы рассчитываем на положительное решение, буквально через две недели», – сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть сегодня, 26 сентября, в своем выступлении на сессии горсовета.

Новосибирский метрополитен — приоритет развития транспортной инфраструктуры. Напомним, что 8 февраля, во время рабочей поездки в Новосибирск, Президент РФ Владимир Путин во время встречи с губернатором Андреем Травниковым поддержал строительство крупных социально значимых объектов, в том числе и строительство новых станций Новосибирского метрополитена, о чем сообщал VN.ru.

Повышение тарифов на проезд необходимо городу – позиция мэра Новосибирска

Анатолий Локоть считает самым капиталоемким проектом, который стоит для значения города на первом месте – дальнейшее развитие метрополитена Новосибирска.

«Сейчас обновленная проектно-сметная документация на продление Дзержинской линии проходит государственную экспертизу в Москве. Мы чувствуем заинтересованность, внимание федерального центра (в этом проекте). Мы рассчитываем в дальнейшем на финансирование этого проекта. Без федеральной поддержки нам здесь, конечно, не справиться. До конца года будет разработана проектно-сметная документация станции метро «Спортивная» в районе строительства нового Ледового дворца спорта», – сказал он в своем выступлении на сессии горсовета.

Проведен комплекс работ по экспертизе крупных объектов METRO Cash and Carry

Гарант Эксперт » Новости » Из жизни компании » Проведен комплекс работ по экспертизе крупных объектов METRO Cash and Carry

30 Окт Проведен комплекс работ по экспертизе крупных объектов METRO Cash and Carry

ООО «Судебная и негосударственная строительная экспертиза «ГАРАНТ ЭКСПЕРТ» выполнила работы по экспертизе торговых центров ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в г. Краснодаре, г. Санкт-Петербурге и Одинцовском районе Московской области.

Строительство новых многофункциональных торговых комплексов в Краснодаре и Московской области имеет огромное значение для экономики городов, обеспечивая его жителей рабочими местами, а малый и средний бизнес доступным и качественным товаром.

Торговый центр METRO Cash and Carry в г. Санкт-Петербурге был открыт в июне 2003 года. Сейчас проходят работы по его реконструкции с созданием специализированного центра доставки.

Долговременное сотрудничество между ООО «Судебная и негосударственная строительная экспертиза «ГАРАНТ ЭКСПЕРТ» и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» обусловлено высоким профессиональным уровнем экспертов компании, наличием новейшего высокоточного оборудования и огромным опытом работы в сфере услуг, сопровождающих строительное производство.

Независимая экспертиза Сокол

Мы проводим независимую экспертизу в Сокол с предоставлением детализированного отчета об оценке либо экспертного заключения, которые действительны во всех государственных и негосударственных учреждениях РФ. Для удобства наших клиентов осуществляется выезд специалиста на осмотр в Соколе, а также отправка телеграмм ответчикам или страховым компаниям.
Проведение экспертизы включает в себя следующие этапы:

  • Прием заявки на проведение экспертизы с согласованием времени и места осмотра ТС или имущества и уведомления третьих лиц телеграммой;
  • Уведомление третьих лиц телеграммой о времени и месте осмотра автомобиля;
  • Выезд на осмотр, подписание договора об оказании услуг, изготовление фотографий и составление акта осмотра;
  • Составление калькуляции повреждений автомобиля и формирование отчета;
  • передача отчета (экспертного заключения) заказчику и подписание актов выполненных работ.

Самые низкие цены на экспертизу в Москве и Подмосковье!

С полным списком расценок на проведение оценки в Сокол вы можете ознакомиться в разделе
цены на независимую экспертизу

Независимая экспертиза у метро Улица Дыбенко

Санкт-Петербург, Станция метро Улица Дыбенко

Под независимой экспертизой автотранспортного средства обычно подразумевают оценку стоимости восстановительного ремонта после ДТП, которая необходима для получения возмещения ущерба от виновника аварии или страховой компании. Также ее проведение необходимо для определения причин поломки важных и дорогих агрегатов автомобиля, к числу которых относятся двигатель, АКПП, механизм сцепления и т.д.

Отдельным направлением независимой экспертизы является установление виновности водителя в дорожно-транспортном происшествии. Обладающие специальными знаниями эксперты-автотехники определяют, имело ли место нарушение водителем ПДД, имелась ли возможность избежать аварии у участников ДТП и т.д. Объективные, надлежащим образом оформленные и достоверные выводы эксперта позволяют адвокату оспорить вину автомобилиста и доказать факт нарушения правил пешеходом. В большинстве случаев это дает возможность водителю избежать административной и уголовной ответственности, а также в полной мере получить компенсацию по ущербу.

Для чего проводится экспертиза автомобиля?

Как правило, независимая экспертиза авто выполняется с целью:

  • получения выплаты по КАСКО или ОСАГО;
  • оценки реальной стоимости транспортного средства;
  • получения возмещения от виновника ДТП в судебном порядке;
  • продажи автомобиля до окончания рассмотрения дела о ДТП;
  • получения выплат по «зеленой карте» (если автомобиль виновника аварии зарегистрирован в другой стране);
  • взыскания утраты товарной стоимости авто (УТС).

В большинстве случаев потребность в проведении независимой экспертизы у метро Улица Дыбенко возникает при попытке взыскания пострадавшей стороной денежных средств со страховой компании. Поскольку по закону страхование транспортных средств является обязательным, практически каждый попавший в ДТП владелец авто оказывается в довольно непростой ситуации. Так как все страховщики пользуются услугами «своих» оценочных компаний, ни о каких объективных результатах не может быть и речи, поскольку независимыми таких экспертов сложно назвать. Экспертиза автомобиля подобными организациями практически абсурдна, ведь, по сути, размер долга в этом случае определяется самим должником. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в большинстве случаев после оценки ремонта машины ее владелец получает заключение, в котором сумма ущерба абсолютно не соответствует реальным убыткам.

Во избежание некорректного определения последствий ДТП и проводится экспертиза независимым специалистом. Инициировать ее на вполне законных основаниях может каждый автовладелец. Подобная процедура чаще всего проводится для оспаривания результатов оценки самой страховой компанией.

Как проходит независимая экспертиза у метро Улица Дыбенко?

Для проведения автоэкспертизы у метро Улица Дыбенко нужно предоставить следующие документы:

  • справку из ГИБДД о ДТП;
  • копию паспорта инициатора (заказчика) экспертизы;
  • свидетельство о госрегистрации авто;
  • паспорт транспортного средства;
  • копию сервисной книжки (при обслуживании у дилера).

Юридическим лицам необходимо дополнительно предоставить договор купли-продажи и справку-счет о стоимости транспортного средства.

Порядок проведения независимой экспертизы предусматривает несколько этапов у метро Улица Дыбенко:

  • подписание договора между экспертной организацией и заказчиком экспертизы;
  • определение даты и места осмотра транспортного средства;
  • составление телеграммы-приглашения с последующей отправкой страховщику и участникам ДТП (отправляется минимум за 3 дня до экспертизы или за 5 дней, если адресаты проживают в другом регионе);
  • осмотр пострадавшего автомобиля в присутствии заинтересованных сторон;
  • составление протокола;
  • расчет стоимости ущерба и оценка предстоящего ремонта с занесением результатов в отчет;
  • вручение отчетных документов заказчику, а также оформление акта сдачи-приемки проведенной экспертизы.

По сути, весь процесс независимой экспертизы автомобиля у метро Улица Дыбенко можно разделить на две части: осмотр технических повреждений транспортного средства и оценку ущерба после аварии. Во время визуального изучения техники эксперт обязательно фиксирует все имеющиеся дефекты: как полученные в результате ДТП, так и те, которые появились раньше и не имеют никакого отношения к происшествию.

Особое внимание при проведении независимой автоэкспертизы уделяется качеству фотоснимков. Они должны быть максимально четкими, позволяющими без проблем различить все повреждения, VIN-код автомобиля, номерные знаки и показания спидометра. Параллельно с фотофиксацией дефектов (как явных, так и скрытых) составляется их детальная опись.

Независимая экспертиза авто в Санкт-Петербурге проводится в специально оборудованных местах, где можно обеспечить беспроблемный доступ ко всем агрегатам и узлам транспортного средства. Составленный акт осмотра предоставляется для ознакомления всем участникам процесса.